ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Привлекая автотуристов

Категория: Экономика, Цена вопроса  |  автор: admin
В 2008 году поклонникам автомобильных туров администрация Краснодарского края готова предложить около 150 новых площадок — автокемпингов. Об этом заявил на Международной туристической выставке в Мадриде руководитель департамента курортов Кубани Юрий Пожидаев. По данным пресс-службы, в 2007 году было установлено 78 открытых кемпингов, где за сезон побывали почти 780 тысяч отдыхающих. Замруководителя департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края Георгий Быков рассказал «ЮР», что на каждой новой остановочной площадке должны быть электричество и вода, а некоторые автокемпинги даже будут соответст­вовать европейским нормам. Для создания автокемпингов земли лесного фонда, находящиеся в ведении краевых властей, будут передаваться в аренду, а аукционы проводиться по мере формирования лотов. Условия передачи муниципальных участ­ков будут выдвигать муниципалитеты. — Назвать какую-то единую стоимость аренды невозможно: она будет зависеть от самой территории и количества желающих ее арендовать, — отмечает Быков. Отдых в автокемпингах довольно популярен у туристов эконом-класса, стоимость одного дня пребывания в среднем обходится в 100 рублей с человека. Впрочем, любителей такого отдыха было бы значительно больше, если бы площадки были обустроены с большим комфортом. — Канализация, водоснабжение, газо- и энергообеспечение, которые предусматривают новые стоянки, это, безусловно, хорошо. Но это не европейский уровень, а всего лишь необходимый минимум для жизни, — рассуждает гендиректор туркомпании «Розовый слон» Алексан Мкртчян. — В каждом европейском автокемпинге присутствуют и зона отдыха, и бассейн с пресной водой. Близость моря — это плюс, но соленая вода у детей может вызывать раздражение, а отдыхать часто ездят с детьми. До совершенст­ва нашим стоянкам еще далеко. Директор ростовского филиала ИК «Брокеркредитсервис» Андрей Смурыгин отмечает, что у автотуризма большой экономический потенциал, но реализовать его в полной мере участники рынка не в состоянии, поэтому сущест­вующие на юге автокемпинги оставляют желать лучшего. — Я в прошлом году на машине выезжал с семьей на море, остановиться было практически негде. Стоянки были полные, но, помимо того что не хватало мест, сами кемпинги не внушали доверия. Зацементированная площадка с туалетом общего пользования — вот так сейчас выглядит автокемпинг, — делится впечатлениями Смурыгин. Учитывая рост числа автовладельцев и популярность автотуров, увеличение количества кемпингов — мера необходимая, но без повышения комфорта она не принесет желаемых результатов. — Чтобы все кемпинги приобрели абсолютный минимум условий для жизни, а некоторые из них поднялись до евроуровня, необходима целевая государст­венная программа, а не стихийные мероприятия по развитию, — считает Мкртчян. — И более того, целенаправленно и планомерно повышать уровень предоставляемых услуг придется не менее 5—8 лет.

Мария КАГАН


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна