ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Под крылом бренда

Категория: Экономика, Рейтинг компаний  |  автор: admin
Консолидация рынка аудиторских и консалтинговых услуг — общая тенденция, признают и региональные, и федеральные аудиторы. — Предприятия-клиенты укрупняются и ставят перед собой другие цели: быстрые и дешевые деньги, поиск инвесторов. Из-за этого им нужно искать себе других аудиторов, консультантов с международным именем. Тех, кого знают в Цюрихе, в Брюсселе, в Лондоне — известный бренд, — пояснила «ЮР» партнер по регио­нальному развитию «БДО Юникон» Зоя Хайло. По ее словам, если региональные компании не хотят всю жизнь довольствоваться сегментом малого и среднего бизнеса и терять клиентов по мере их роста, они должны «быть в рынке», совершенствовать свои технологии, объединяться с крупными аудиторами. — Например, у нас отдел методологии — 15 человек, отдел конт­роля качества — 12. Маленькая компания в регионе не может себе этого позволить. Я считаю, что компании, которые хотят быть в рынке, войдут в крупные сетевые компании, — говорит Хайло. Директор бывшего «Центр- Аудита», а ныне «БДО Юникон Ростов-на-Дону» Ольга Тодорова тенденцию рынка признает и мнение нового партнера разделяет. — Региональной компании чрезвычайно сложно в условиях резкого движения капитала строить свой бизнес. Я как собственник заинтересована в том, чтобы моя компания жила и процветала, а не превратилась на следующий день или через какое-то время в ненужный элемент, — говорит она. Клиенты «Центр-Аудита» смену статуса компании приняли с радостью. Выяснив, что на ценовой политике изменения никак не отразятся, все высказались в духе «давно пора». Переговоры двух компаний шли с 2005 года: стороны выбирали друг друга тщательно, придирчиво оценивая будущего парт­нера. — Крупная компания, которой является «БДО Юникон», обладает мощным интеллектуальным ресурсом, что очень важно для наших клиентов. Сочетание стремления к совершенству с мощной интеллектуальной базой и стало основным критерием при выборе партнера, — рассказывает Тодорова. Не последнюю роль сыграла и готовность делиться знаниями с региональным партнером: в «БДО Юникон» действует проект «Обучение и стажировки», предполагающий обучение как в Москве, так и на месте. По словам Хайло, через полтора-два года ростовские аудиторы должны стать специалистами по международным стандартам финансовой отчетности, способными самостоятельно трансформировать отчетность клиента в со­ответствии с МСФО, провести аудит на должном уровне. Помимо бренда, опыта и интеллектуального ресурса, компания «БДО Юникон» дает своим региональным представителям и новых клиентов. — Региональный партнер уже получил от нас не одного клиента и будет получать в дальнейшем, — обещает Хайло. Те клиенты, которые собираются строить свой бизнес на юге России, будут передаваться в южные офисы — «БДО Юникон Аудит Альянс» (Краснодар) и «БДО Юникон Ростов-на-Дону». — Если потребности нашего бизнеса продиктуют нам такую необходимость, то мы и дальше будем наращивать свое присутст­вие в ЮФО. Здесь очень много достойных компаний. Мы должны на них посмотреть, проверить, попробовать взаимодействовать, — говорит Хайло. В ЮФО через региональных партнеров уже присутствуют KPMG, RSM International, Nexia International CIS, присматривается к южным клиентам Consulko.

Евгения КОЧЕТОВА


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна