ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

ТагАЗ пополнился другими «корейцами»

Категория: Экономика, Обзор рынка  |  автор: admin
Тема, за счет какой марки и модели Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) будет расширять свое производство, постоянно обсуждается в деловой и отраслевой прессе. В прош­лом году на таганрогские конвейеры вдобавок к четырем собираемым моделям корейского Hyundai пресса отправляла автомобили французского холдинга PSA Peugeut Citroen и индий­ского Tata (модель Indica). В этом году ставки делались на Elantra (модель Hyundai) и все на ту же Tata. Руководство ТагАЗа держит такую информацию в строжайшей тайне. В мае этого года на встрече с журналистами гендиректор предприятия Геннадий Ряднов заявил, что модельный ряд завода пополнится как минимум двумя моделями, но какими именно сказать отказался. Не сказал он этого и дилерам, с которыми встречался неделей раньше. А на прошлой неделе ТагАЗ официально объявил о расширении производственной программы: предприятие приобрело право на выпуск трех моделей корейского концерна SsangYong — внедорожники Musso, Musso Sport и Korando (все относятся к классу SUV). В Таганрог были переданы производственные линии по выпуску этих моделей. Завод будет выпускать их под собственным брендом, так как у SsangYong есть в России эксклюзивный партнер — «Северсталь-Авто». С конвейера ТагАЗа сойдут Road Partner, Road Partner P400 и Tager соответственно. Модели используют лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей. На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели 2,3 и 3,2 л мощностью 140 л.с. и 220 л.с. соответственно, а также турбодизельный 2,9 л мощностью 120 л.с. Для двух последних будут предложены комплектации с автоматической коробкой передач. Объем производства будет зависеть от успешности продаж, отмечает источник «ЮР» на ­ТагАЗе, а «плановые цифры» — на уровне 25—30 тысяч автомобилей в год. По словам собеседника, производство Hyundai на ТагАЗе никак не связано с новым проектом и будет развиваться независимо.

СПРАВКА «ЮР»

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) образован в феврале 1997 года, выпускает седан компакт-класса Hyundai Accent, полноразмерный бизнес-седан Hyundai Sonata, кроссовер Hyundai Santa Fe Classic, а также автомобиль коммерческого назначения Hyundai Porter. За 9 месяцев 2007 года ТагАЗ реализовал 50 766 автомобилей (за аналогичный период 2006 года — 37 367, рост почти на 36%): Accent — ­ 33 280, Sonata — 8 179, Santa Fe Classic — 2 288, Porter — 7 019. Доля моделей российской сборки в общих продажах марки Hyundai по итогам первого полугодия 2007 года составила 53%.

Александр ВОРОБЬЕВ


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна