ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Андрей Курилов: «Конкуренция выставочных компаний — благо для экспонентов»

Категория: Экономика, Деловой климат  |  автор: admin
— У «КраснодарЭКСПО» есть контракты с немецкими выставочными компаниями IFWexpo Heidelberg GmbH, Leipzig Messe и Stuttgart Messe, еще подписаны несколько протоколов о намерениях. Какие проекты будут реализованы совместно? — В прошлом году 10% из 3,4 тысячи клиентов «КраснодарЭКСПО» были западные компании, треть из них — из Германии. В ближайшие годы показатели будут только расти. Поэтому мы и решились с немцами на более тесное сотрудничество, предоставив Лейпцигу и Штутгарту в рамках международных разделов выставок собственные экспозиции. С Leipzig Messe в конце февраля — начале марта проведем Южный архитектурно-строительный форум: Лейпцигу будут отведены 400 квадратных метров выставочных площадей, где будут представлены около 20 немецких компаний. А в середине апреля совместно со Stuttgart Messe запланирована специализированная выставка «Вина и напитки. Интерсервис. Интерфрукта»: на стенде Штутгарта можно будет познакомиться с немецкими компаниями и технологиями в области виноградарства и виноделия. — География участников выставок расширяется. Будут ли увеличиваться выставочные площади? — Сейчас идет реконструкция и достройка новых павильонов. К маю 2008 года общая площадь «КраснодарЭКСПО» увеличится примерно в полтора раза — у нас будет 20 тысяч квадратных метров закрытых и около 30 тысяч квадратных метров открытых площадей. — Связано ли это с выходом на южнороссийский рынок московской «Крокус Экспо»? — «Крокус Экспо» планирует построить выставочный центр международных стандартов. Так, по крайней мере, заявляется. Для нас же новые площади — новые возможности. — Но ведь их приход может повлиять на ваши позиции и количество клиентов. — Элементы конкуренции, безусловно, будут присутствовать. Но важнее говорить о конечном результате — что в итоге получит клиент. В этом смысле приход «Крокуса», в моем представлении, благо для экспонентов. Кстати, с «Крокусом» мы уже с августа ведем переговоры о сотрудничестве. — Аналитики считают, что выставочная деятельность на юге недостаточно развита. — Выставочной деятельности в России в том виде, в котором она существует в мире, всего лет 15. К слову, объем инвестиций в строительство той же Stuttgart Messe, только по информации открытых источников, составил 800 миллионов евро — в 2,5 раза больше годового оборота выставочной индустрии в России. На мой взгляд, развитие выставочно-ярмарочной деятельности нельзя рассматривать в отрыве от развития экономики региона. Появление новых выставочных центров сегодня, реконструкция старых площадей свидетельствуют об активном развитии отрасли. — Прежде вы говорили, что одна из проблем — аренда земельные участков. Как решаются такие вопросы сейчас? — Проблемы такие есть, но они касаются не только выставочников, но и других предприятий. В западных странах есть практика экономических преимуществ для выставочных компаний. Думаю, что компания Stuttgart Messe вряд ли смогла бы самостоятельно окупить огромные инвестиции, платя налоги наравне с остальными. Ей лет 40 понадобилось бы. Выставочники сами должны добиваться решений в свою пользу. Здесь я бы перевел вопрос из плоскости «помогают-мешают» чиновники в плоскость сотрудничества: что нужно делать обеим сторонам, чтобы эффект от выставочной деятельности был наибольшим. Краснодарские чиновники в этом смысле уже научились не просто понимать значимость выставок, но даже начали ими активно пользоваться. Форум в Сочи тому яркий пример. — Вы планируете в связи с Олимпиадой-2014 дальнейшее расширение? — У нас есть перспективный план развития на три года, который, безусловно, может корректироваться, подстраиваясь под развитие и тенденции рынка. Но могу точно сказать, что бурного роста площадей по квадратным метрам мы не планируем — хотим сосредоточиться на качестве предоставляемых услуг. Планируем создать дополнительно несколько серьезных выставочных проектов. Таким образом, наша выставочная программа через три года должна быть увеличена в два раза — примерно до 40 проектов. — На какие отрасли экономики будет ставка? — Основной упор будет сделан на развитие уже существующих тем — АПК, строительство и архитектура, виноделие и садоводчество, туризм, деревообработка, товары народного потребления, автоотрасль. Причем углубляться будем не в сторону шоу, а в сторону бизнеса аксессуаров и обслуживания материалов.

СПРАВКА «ЮР»

Выставочный центр «КраснодарЭКСПО» работает с декабря 1995 года, располагает крупнейшей в ЮФО выставочной площадкой 27,3 тысячи квадратных метров (13,2 тысячи квадратных метров — закрытая площадь, 14,1 тысячи — открытая). С января 1996 по июнь 2007 центр организовал 220 выставок, в них участвовали 21 тысяча предприятий из 51 страны мира. Выставки посетили свыше 1,65 миллиона человек. Вторым по количеству выставочных площадей в ЮФО является «ВертолЭкспо»: 15 тысяч квадратных метров в Ростове-на-Дону.

Ирина СКРЫННИК


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна