ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры
Услуги рекламного агентства сочи здесь


ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Выходной «ВымпелКома»

Категория: Экономика, Обзор рынка  |  автор: admin
В День милиции сбой оборудования, обеспечивающего питание технического ядра сети «Билайн» в Южном регионе, оставил без связи всех абонентов оператора в ЮФО — около пяти миллионов человек. — Проблемы в каждом филиале юга были свои как по существу (объем услуг, пользование которыми было ограничено в ходе сбоя), так и по длительности. В наибольшей степени пострадал ростовский филиал, — говорит менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом» Павел Родин. Для Ростовской области период ограничений сервиса затянулся почти на девять часов, всего же проблемы со связью в разных субъектах ЮФО наблюдались на протяжении более 11 часов. Причем, как отмечают некоторые абоненты, неполадки были и у других операторов, хотя сами операторы этого не подтверждают. — Никаких сбоев у нас не было. Вероятно, просто наши абоненты пытались дозвониться абонентам «Билайна», — уверяет Ольга Распопина, специалист по связям с общественностью отдела маркетинга филиала ОАО «МТС» в Ростовской области. Сумму ущерба в «Билайне» не называют, отмечая, что в рабочий день потери были бы значительно больше. Эксперты предполагают, что ущерб может исчисляться миллионами рублей. Причем недополучили прибыли и другие операторы, чьи абоненты пытались позвонить абонентам «Билайна». — Однако куда серьезней окажутся имиджевые потери, — рассуждает аналитик J&P Company Ирина Астафьева. — «Билайн» даже может потерять часть абонентов, если не предпримет в скором времени ряд мер. Компания должна не только публично извиниться перед своими абонентами, но и ввести ряд бонусов, что повысит лояльность последних. По всей видимости, понимают это и в «Билайне»: в качестве компенсации абонентам за доставленные неудобства в компании было принято решение не производить тарификацию звонков, которые совершались абонентами в период ограничений сервиса. Кроме того, коммерческий директор Южного региона ОАО «ВымпелКом» Александр Кирсанов принес абонентам публичные извинения, заявив, что «Билайн» предпримет усилия для защиты своих абонентов от повторения подобных ситуаций в будущем. В компании планируют использовать специальную дизельную генераторную подстанцию. — Если подобный скачок повторится, подстанция позволит ядру сети работать автономно, и перепады напряжения никак не скажутся на качестве связи, — пояснет Дмитрий Горох, пресс-секретарь Южного региона ОАО «ВымпелКом».

Анатолий ЕВТУШЕНКО


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна