ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Евразийский банк профинансирует экспертизу

Категория: Экономика, Деловой климат  |  автор: admin
По сообщению министра транспорта России Игоря Левитина, Евразийский банк развития (ЕАБР) выделит на проведение сравнительной оценки технико-экономических характеристик проектов строительства нового судоходного канала между Каспийским морем и Азово-Черноморским бассейном около $3 миллионов (75 миллионов рублей). При этом министр пояснил, что планируется провести экспертизу проектов «по второй нитке к Волго-Дону и по маршруту «Евразия». — После того как будут выделены деньги и определены компетентные органы, которые займутся исследованием этих вопросов, мы получим конкретный бизнес-план по строительст­ву нового коридора, — сообщил Левитин. По его мнению, первые результаты исследований могут быть известны уже в следующем году. — По новому водному транспортному коридору предложение Казахстана сводилось, конечно же, к строительству канала «Евразия», потому что он по протяженности меньше, но существует очень много вопросов, которые необходимо изучить специалистам, — отметил в свою очередь министр транспорта и коммуникаций Казахстана Серик Ахметов. С инициативой строительст­ва нового судоходного канала «Евразия» от Каспийского моря к Черному для транспортировки энергоресурсов президент Казахстана Нурсултан Назарбаев выступил в середине июня 2007 года на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Он привел данные экспертов, по которым этот канал был бы на 1000 километров короче Волго-Донского канала и стал бы лучшим «коридором выхода всей Центральной Азии к морям через Россию».

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна