ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

От нашего стола

Категория: Экономика, Цена вопроса  |  автор: admin
Партнером кубанской «Фанагории» на американском рынке стала компания Golden Horseshoe (Нью-Йорк), первая партия вин («Мерло Фанагории», «Коварство и любовь», «Ласковые сети», «Белый лекарь», «Черный лекарь») отгружена в США в середине прошлой недели, сообщил начальник отдела PR и маркетинга «Фанагории» Владимир Пукиш. Выяснить объемы поставки и сумму контракта «ЮР» не удалось. Вино будет продаваться в розничных сетях, ориентированных на русскоязычных покупателей. Для американского рынка был разработан специальный дизайн этикеток, для привлечения внимания потребителей в них отмечено, что агрофирма «Фанагория» расположена на одной географической широте с Крымом и Бордо. — Спрос на российское вино в Америке может быть только на волне ностальгии эмигрантов, — считает директор по маркетингу и развитию компании ViWine (российский дистрибьютор вин, в том числе и кубанских) Наталья Богачева. — Американцы не будут пить российское вино. В США достаточно большой выбор своих вин, особенно популярно калифорнийское. К тому же американский потребитель не станет брать неизвестный ему товар. — Для «Фанагории» это не первая зарубежная поставка — два-три года назад они отправляли вина в Японию, — вспоминает директор департамента информации Союза участников алкогольного рынка России Вадим Дробиз. — Но все равно наши вина неизвестны за рубежом, поскольку объемы этих поставок пока мизерные. Впрочем, уверена Наталья Богачева, в недорогом ценовом сегменте фанагорийские вина по своим вкусовым качествам способны составить конкуренцию зарубежным. Потенциально и другие российские предприятия способны конкурировать на мировом рынке, соглашается Вадим Дробиз. — Кроме фанагорийских, хорошие вина у миллеровского «Винного квартала» (Ростовская область — «ЮР»), — говорит он. — Причем в ассортименте предприятия есть вина по 450–500 рублей за бутылку, и могу сказать однозначно, что некоторые французские вина по такой же цене проигрывают миллеровским по вкусовым качествам. По словам эксперта, поставка российского вина за границу сегодня является скорее исключением: Россия ни у кого в мире не ассоциируется с южной страной, которая может выращивать виноград и производить вино. Чтобы сломать этот стереотип, нужны большие затраты на рекламу. — Таких денег у российских виноделов сегодня нет. Поэтому выход наших вин на внешние рынки — процесс безумно трудный и очень длительный. Но отрадно, что он начался, — заявил Вадим Дробиз.

Справка «ЮР»

Агропромышленная фирма «Фанагория» — занимается переработкой виноматериалов, производством и продажей вина. Российское предприятие классического виноделия, расположенное на Таманском полуострове. Общая площадь собственных виноградников сейчас составляет почти 1,2 тысячи гектаров. В 2007 году предприятие планирует выпустить более двух миллионов дал алкогольной продукции. Оборот компания не раскрывает. Среднестатистический американец в год выпивает восемь литров вина. Россиянин — пять литров. В странах Западной Европы — от 20 литров. Мировые лидеры — Франция и Италия — потребление вина на душу населения составляет 52 литра в год

Евгения КОЧЕТОВА


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна