ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Грозная авиация

Категория: Общество, Наше дело  |  автор: admin
С 2006 года пассажирские авиаперевозки в Чечне курировало ФГУП «Вайнахавиа», в основную обязанность которого входило обслуживание аэропорта «Грозный». Нынешним летом все полномочия по пассажирским перевозкам перешли вновь образованной авиакомпании «Грозныйавиа». По данным пресс-службы президента и правительства Чеченской Республики, «Грозныйавиа» создано по распоряжению Рамзана Кадырова, а его учредителем является региональный общественный фонд имени Ахмада Кадырова. Как рассказал «ЮР» гендиректор «Грозныйавиа» Алик Зулгаев, сейчас компания пополняет авиапарк: — Куплен один самолет Як-42, идут переговоры по приобретению второй машины, а всего планируется закупить три самолета Як-42, рассчитанных на 120 мест каждый, — говорит Алик Зулгаев. — Пока этих самолетов будет достаточно. Но с развитием рынка и ростом спроса на авиаперевозки количество самолетов будет увеличиваться. Финансирует покупку самолетов фонд Ахмада Кадырова, сумму затрат Алик Зулгаев не называет, сославшись на коммерческую тайну. При выработанном ресурсе 10 тысяч часов из положенных 40 тысяч цена одного Як-42 варьируется от 600 тысяч до 1,5 миллионов рублей, оценивает аналитик инвестбанка «Траст» Евгений Шаго. По словам Алика Зулгаева, «Грозныйавиа» планирует начать перевозки в октябре. По данным пресс-службы республики, первым будет рейс по маршруту «Грозный–Москва», экипаж с августа проходит курсы переподготовки в Ростовском учебном авиацентре. Стоимость билетов Алик Зулгаев пока не называет. В планах авиакомпании — расширение маршрутной сетки за счет рейсов в центральную, северную и западную части страны. Прорабатываются маршруты в Екатеринбург, Санкт-Петербург, Самару, Ростов-на-Дону, Уфу, Нижневартовск, Ярославль. — Как только грозненский аэропорт получит статус международного, будем летать и за границу, как в ближнее, так и дальнее зарубежье, — добавляет Алик Зулгаев. Глава отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев считает, что услуги «Грозныйавиа» будут востребованы, и компания может претендовать на лидерство на рынке авиаперевозок в Чечне (сейчас рейс «Москва–Грозный» выполняет «Аэрофлот-Дон» — «ЮР»). — С другой стороны, не исключено, что «Грозныйавиа» может заинтересовать более крупного перевозчика, который захочет приобрести эту авиакомпанию, — рассуждает Олег Пантелеев. — Например, достаточно успешно развивающаяся «Алания», которая базируется в аэропорте «Владикавказ», была поглощена федеральным холдингом «ВИМ-Авиа».

Татьяна СЕРБИНА


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна