ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Аудит со второй попытки

Категория: Экономика, Деловой климат  |  автор: admin
— Вы называете южный рынок закрытым? — Специфика южного рынка в том, что здесь с подозрением относятся к чужакам. Здесь живут очень открытые, дружелюбные и гостеприимные люди. Но госте-приимство заканчивается там, где начинается бизнес. К любым деловым предложениям от «чужаков» относятся с большим подозрением. — Разве это плохо? — Для местных — хорошо. Компаниям из других регионов приходится прилагать большие усилия, чтобы пройти на ваш рынок. На Юге, как нигде в России, огромное значение имеет репутация компании, ее опыт работы в регионе, а в идеале — личное знакомство руководителей. И это касается не только кавказских республик, но и Ростовской области, Краснодарского края. Допустим, в центральных областях любому, кто придет и заявит: «Я выведу ваше предприятие на мировой уровень», поверят на слово и дадут все, что попросишь. На Юге России такой номер не пройдет. Здесь, прежде чем воспользоваться услугами аудитора или консультанта, хозяева фирмы будут долго сомневаться, взвешивать, сравнивать и при прочих равных условиях отдадут предпочтение местным специалистам. — Тогда зачем вы стремитесь на Юг? — Времена все-таки меняются. Сейчас на южный рынок войти проще, чем несколько лет назад. К тому же на московском рынке аудита и консалтинга уже давно стало тесно. Надо идти в регионы. Юг России — один из наиболее привлекательных, поскольку сюда направляются большие объемы инвестиций, строятся новые предприятия, развиваются имеющиеся. Следовательно, растет спрос на наши услуги. Других существенных отличий нет. В ЮФО, как и в других регионах, основная доля рынка приходится на услуги по оптимизации налогообложения. Это — российская действительность. Налоговая система такова, что если предприятие не использует офшорные схемы, оно не сможет развиваться. Рынок республик — тема отдельная. По большому счету он только начинает формироваться. До российского уровня ему очень далеко, поэтому, говоря ЮФО, мы все еще подразумеваем Ростовскую, Волгоградскую, Астраханскую области, Ставрополье и Кубань.

Евгения КОЧЕТОВА


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна