ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Султан отбивает инвестиции

Категория: Спорт  |  автор: admin
Панама и Майк 2 июня в Атлантик-Сити ростовчанин Султан Ибрагимов попытается отобрать у американца Шэннона Бриггза чемпионский титул в супертяжелом весе по версии Всемирной боксерской организации (World Boxing Organization). Президент американской промоутерской компании Golden Grain Рамазан Абачараев рассказал «ЮР» о долгом пути к этому бою. — Почему бывший тренер Майка Тайсона Карлос «Панама» Льюис больше не работает с Султаном? — Мы уволили Панаму после ничьей с Остином (бой с Рэем Остином за звание официального претендента по версии International Boxing Federation в июле 2006 — «ЮР»). Мы провели глубокий анализ и выявили серьезные тренерские ошибки. Например, Султан весил 105 килограммов, хотя должен максимум 100, иначе он теряет скорость — свой главный козырь. Кроме того, Панама расслабил команду своей уверенностью в легкой победе над Остином. — Постоянно говорят, что сам Тайсон поклонник Султана и что они дружат. — Майк действительно следит за Султаном, но дружит он с членом его команды Марио Костой. Это богатый предприниматель, чуть ли не полквартала в Нью-Джерси выкупил. Но так втянулся в бокс, что ездит за Султаном, во время боев подает лед, полотенце. Он даже один свой ресторан назвал Ring Side. Коста присматривает за голубятней Тайсона в Нью-Джерси — Майк увлекается разведением голубей. Золотой мальчик и плохой Дон — Golden Grain сотрудничает с известной промоутерской компанией Golden Boy. Как это сотрудничество началось? — С финансовой точки зрения нам никто не нужен, у нас огромные ресурсы. Но Golden Grain молодая компания, создана в 2004 году, тогда как Golden Boy работает много лет, имеет богатую историю и огромные возможности. Ее владелец — один их самых популярных боксеров современности Оскар де ла Хойя. Нам нужны его авторитет и связи. Ведь даже работа с телевидением, я уже не говорю о четырех ведущих боксерских организациях, во многом строится на личных отношениях. Мы работаем именно с Golden Boy еще и потому, что эта компания заботится о боксерах, не обкрадывает их, как это делает Кинг. Его боксер белорус Сергей Ляхович, выиграв чемпионский титул, не получил за это и $100 тысяч. А россиянин Роман Кармазин, став чемпионом, даже сам платил за пояс — это всего $500–700, но важен сам подход. — Сколько получает Ибрагимов? — За бой с Остином, который не был чемпионским, его гонорар составил $600 тысяч. Бой с Бриггзом организует Golden Grain. Кинг тоже хотел быть организатором, но проиграл аукцион. Он в запечатанном конверте заявил всего $1,2 миллиона, а мы — $2,5 миллиона. Это и будет гонорар, правда, 75% от него как действующий чемпион получит Бриггз. — Как строится работа с боксерскими федерациями, тяжело было получить от WBO титульный бой? — По сути, это непрерывное общение с руководством организаций, с президентом WBO Пако Валькарселем, например. Я, представители Golden Boy и Warriors (это извест­ная промоутерская компания из Майами, которая помогает «вести» Султана) постоянно находимся на телефонах. Пишется огромное количество писем, в которых мы доказываем WBO, что Султан очень зрелищный боксер, который будет популярным чемпионом. Ведь организации получают процент от сборов, поэтому им выгодно, чтобы чемпион был как можно более интересным бойцом. WBO достаточно долго придерживала Султана. Чтобы получить титульный бой, мы давили на нее, угрожали, что вообще уйдем в другую версию. Долгие вложения — Главное в искусстве промоутера — подобрать противника. Необходимо тесно сотрудничать с тренерами, выбирать боксеров, которых твой боец с большой вероятностью победит и в то же время будет смотреться интересно. И чем дальше, тем противники должны быть сильнее и именитее. Если твоя команда вызывает боксера, то ему приходится платить за выход на ринг. Это длительное вложение денег в боксера в надежде, что он станет чемпионом, окупит затраты и принесет прибыль. — Султан в профессионалах с 2002 года. Бои с его участием уже приносят доход? — Пока мы только вкладываем. Ведь даже суперзрелищный бой с Остином транслировался по общедоступному телевидению. А важный источник дохода для организаторов — деньги от платного кабельного TV, каналов НВО и Show Time. Мы очень рассчитываем на бой с Бриггзом. — Один этот бой окупит все затраты? — Возможно. Но точно никто не знает — сборы напрямую зависят от того, сколько человек посмотрят бой по кабельному TV. Чемпионские бои показывают по системе Pay-Per-View (плата за каждый просмотр). Хочет человек посмотреть поединок — набирает код, а ему потом приходит счет. Но, как я сказал, сборы от тяжелого веса сильно упали. Сейчас больше всех собирает Владимир Кличко, но это максимум $3 миллиона. А рекорд до сих пор держит бой Тайсон — Холифилд, который за неделю просмотра в США собрал $300 миллионов. — Но только гонорар Кличко превышает $3 миллиона. — Есть и другие статьи: реклама, спонсоры. У Султана спонсора пока нет. Нам с 2005 года помогает компания «Нафта-Москва», ее владелец Сулейман Керимов является соучредителем Golden Grain, без него было бы намного труднее. — А каковы его мотивы? — Сулейман просто любит спорт, сам раньше занимался дзюдо. Сейчас он хочет поддержать россий­ский спорт. В прошлом году он стал председателем попечительского совета Федерации спортивной борьбы России и выделил ей $40 миллионов.

Александр ВОРОБЬЕВ


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна