ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Крепкие бренды

Категория: Общество, Вокруг ЮФО  |  автор: admin
— Наша компания появилась с нуля и была зарегистрирована как ООО «Русский винный трестъ». Ее первым активом стало сельскохозяйственное и винодельческое предприятие в Ростовской области ОАО «Янтарное». Его мы купили в феврале, позже появился коньячный дом L’Ajasson — это сравнительно небольшое, не обладающее богатой историей предприятие. А вот приобретенный уже в 2007 году коньячный дом Croizet является настоящим мировым брендом, он существует с 1805 года. Виноградники Croizet расположены в лучшей части провинции Cognac, в регионе Grande Champagne. — Неожиданный переход: от донских вин к коньякам. Как это произошло? — Интерес к коньячным домам вполне логичен. После вступления России в ВТО так называемые армянские и дагестанские коньяки должны будут называться армянским и дагестан­ским бренди. И хотя продукт останется таким же, он неизбежно будет замещаться настоящими коньяками. — Как вы нашли эти коньячные дома? — Алкогольные компании во всем мире работают в едином поле. Информация о возможных продажах стекается к нам из разных источников, в том числе и от наших зарубежных партнеров. Конечно же, в сделке по Croizet у нас были серьезные конкуренты, в том числе и российские, но, видимо, мы сумели сделать лучшее предложение. — Насколько увеличилась капитализация РВТ с покупкой Croizet? — Трудно сказать. Как, например, оценить коньячный дом Croizet? Вы можете сказать, что он стоит $5 миллионов (130 миллионов рублей — «ЮР»), а можете сказать, что 50 (1,3 миллиарда рублей — «ЮР»). И какая оценка будет вернее? Стоимость таких брендов может быть любой. — Ваши коньяки будут по­ставляться в Россию? — Croizet продал в прошлом году около миллиона бутылок, но только две тысячи из них пришлись на Россию, большая часть продается на Востоке — в Малайзии, Сингапуре, а также в США и Китае. РВТ собирается увеличить поставки в Россию до 100 тысяч бутылок, в основном в Москву и Питер. Стоимость Croizet колеблется от 30 евро до двух тысяч евро (от 1,05 тысячи до 70 тысяч рублей — «ЮР») за бутылку в случае милезимных коньяков (составленных из коньячных спиртов одного года). В подвалах дома хранятся спирты с 1928 года — этим коньякам под 80 лет. В ближайшие годы по объемам продаж Croizet должен будет конкурировать с брендами большой четверки (Hennessy, Remy Martin, Courvoisier и Martell). — L’Ajasson на такую конкуренцию вряд ли способен. — Еще недавно этого бренда вообще не было. Его зарегистрировали мы. L’Ajasson — это небольшой коньячный дом, который не собирался выходить на мировой рынок. Можно сказать, что это было частное коньячное хозяйство с производством «для себя». РВТ восстановил хранилища, дубовые бочки, коньячные кубы, приобрел новую сельскохозяйственную технику. На все это потребовалось порядка трех миллионов евро (105 миллионов рублей — «ЮР»). Об этом много писала местная француз­ская пресса: вот пришли русские, но не построили здесь поле для гольфа, а восстановили хозяйство. Под новым брендом L’Ajasson мы выпустим линейку коньяков. Но с появлением у РВТ такого мощного бренда, как Croizet, планы в отношении нашего первого коньячного дома несколько изменились. Его производст­во будет в значительной степени сырьевым, мы уже заключили трехлетний контракт с Hennessy на продажу части нашего урожая. А чтобы наши коньяки не конкурировали друг с другом на полках, мы поставим L’Ajasson в немного более низкую ценовую категорию.

СПРАВКА «ЮР»

Группа компаний «Русский винный трестъ» создана 9 февраля 2006 года физическими лицами. В группу входят ОАО «Янтарное» (Ростовская область), коньячный дом L`Ajasson (Франция), коньячный дом Croizet-Eymard & Cie (Франция) и сеть торговых компаний в России. Владельцем РВТ рынок считает сенатора от Ростовской области Вадима Варшавского.

Александр ВОРОБЬЕВ


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна