ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Масло через волшебный край

Категория: Общество, Наше дело  |  автор: admin
Объем инвестиций в строительство нового завода по рафинации в Ростовской области составил 20 миллионов евро (696 миллионов рублей). Первоначальные инвестиции в «Волшебный край» достигали $75 миллионов (почти два миллиарда рублей). Мощность нового объекта может достигать 730 тонн масла в сутки, что в совокупности позволяет производить МЭЗу около 860 тонн масла в сутки. С такими объемами «Волшебный край» может увеличить общее производство растительного масла в Ростовской области в 1,5 раза. До открытия нового завода по рафинации «Астон» производил около 17 миллионов литров масла в месяц. Теперь объемы вырастут почти вдвое и составят 30 миллионов литров. Если сравнить с другим крупнейшим производителем масла — агрохолдингом «Юг Руси», — то в 2006 году, по разным данным, в месяц продает около 24 миллионов литров. — Строительство нового завода позволит нам к 2009 году увеличить свою долю на российском рынке фасованного растительного масла с 7 до 20%, — уверяет Вадим Викулов, руководитель группы компаний «Астон». По мнению экспертов, «Астон» вполне сможет осуществить задуманное, несмотря на насыщенность рынка, и потеснить с него нынешнего лидера — холдинг «Юг Руси». — Здесь стоит вопрос эффективности маркетинговой политики. Если компния «Астон» вложит достаточно средств на раскрутку своего бренда, то она вполне сможет занять 20%, — рассуждает Дмитрий Рылько, генеральный директор информационно-аналитического агентства ИКАР. Масло будет выпускаться под собственным брендом «Затея», на раскрутку которого в 2007 году «Астон» планирует потратить около $2,5 миллиона (64,5 миллиона рублей). Причем упор, по заявлению г-на Викулова, будет сделан не на телерекламу, а на рекламу на местах продаж продукта, что увеличит ее эффективность. Конкуренты сомневаются, что объявленная сумма поможет компании укрепить свои позиции на рынке. — Заявленной «Астоном» суммы будет недостаточно для продвижения торговой марки на рынок — она должна быть выше как минимум в три раза, — комментирует «ЮР» ситуацию источник из крупного холдинга, также занимающегося производством масла в Ростовской области. Пока мощности нового МЭЗа загружены всего на 70%. Сдерживающим фактором выступает отсутствие сырья — нерафинированного растительного масла. В связи с этим «Астон» планирует увеличить объемы его производства на другом своем маслоэкстракционном заводе — Миллеровском — вложив в производство $32 миллиона (825,6 миллиона рублей). Второй проект, который стал возможен с открытием одного из крупнейших маслозаводов в мире, — строительство электростанции, работающей на биоэтаноле. «Астон» пока не разглашает объем инвестиций в проект, однако уже сегодня известно, что мощность элект­ростанции составит 18,5 МВт.

На Юге России растет производство растительного масла

Субъект
Произведено в 2005 году (тонн)
Произведено в 2006 году (тонн)
В % 2006 к 2005
Адыгея
7341
9661
131,6
Кабардино-Балкария
2056
2893
140,7
Калмыкия
24,48
26,9
109,9
Краснодарский край
483 712
596 900
123,4
Волгоградская область
65 085
68 600
105,4
Ростовская область
564 878
577 305
102,2
(По данным Ростовстата)

Анатолий ЕВТУШЕНКО


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна