ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Не частный случай на остановке

Категория: Общество, Наше дело  |  автор: admin
Как рассказал журналистам руководитель департамента по транспорту и связи администрации Краснодарского края Григорий Минаев, в течение апреля каждое из 48 муниципальных образований региона должно предоставить земельный участок для размещения новой автостанции. Кто будет строить на этой земле само здание и необходимую инфраструктуру — кафе, гостиницу, парковку — пока неизвестно. Предполагается, что это будет частный инвестор. — Мы открыты для диалога. Кто первый заявится и вложит деньги, тот и будет работать, — пояснил Минаев. Назвать примерную стоимость проекта он затруднился. По самым предварительным расчетам, инвестору или инвесторам, если таких будет несколько, потребуется вложить несколько миллионов рублей в строительство здания автостанции и инфраструктурных объектов, а также потратиться на установку в кассах централизованного программного обеспечения для продажи билетов. При этом господин Минаев не раз подчеркнул, что отбирать у существующих сетей их функции по распространению билетов, никто не собирается. Альтернативная сеть автовокзалов станет лишь сетью линейных сооружений, а альтернатива будет заключаться в хороших условиях, создаваемых для пассажиров. Чем плоха существующая сеть автостанций, которая практически полностью находится под управлением частной организации ОАО АФ «Кубаньпассажиравтосервис», руководитель департамента скрывать не стал. Прежде всего — качеством обслуживания пассажиров и автопарка. В 2006 году на предприятии прошли проверки, которые выявили 853 нарушения и кучу нареканий в области обеспечения безопасности дорожного движения, экологического законодатель- ства, норм пожарной безопасности. Григорий Минаев заявил, что уже в этом году в регионе может появиться пять новых автовокзалов, не входящих в сеть «Кубаньпассажиравтосервиса». ОАО АФ «Кубаньпассажиравтосервис» в крае является монополистом и объединяет 15 автовокзалов, 17 крупных автостанций, 53 автокассы и транспортно-экспедиционное агентство. Но, по словам генерального директора фирмы Андрея Непокупного, конкуренция — это не совсем то, что сейчас требуется для обслуживания пассажиров. — Проект, вроде создания сети альтернативных автовокзалов, — это план, как, используя административный ресурс, уст-ранить частные управляющие компании. Эти планы заявляются тогда, когда с самой высокой трибуны говорится о том, что Кубань готова радушно встретить дополнительно 6–7 миллионов отдыхающих. Работы хватит всем. Тут, как говорится, не до альтернативы, успеть бы подготовиться к лету.

Яна РОМАНОВА Собственный корреспондент в Краснодарском крае


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна