ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Водочный не мир

Категория: Общество, Южная неделя  |  автор: admin
География импорта Украинский концерн по производству крепких спиртных напитков Nemiroff в конце прошлого года открыл четыре торговых дома в регионах России. В том числе один в Ростове-на-Дону. — Работающий в регионе торговый дом — это один из эффективных инструментов повышения качества дистрибуции и способ получать оперативную и объективную информацию о региональном рынке, что важно для стратегии продвижения в России, — говорит «ЮР» председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. — Насколько ТД должен улучшить показатели? — Мы ожидаем, что объемы продаж в Южном регионе будут расти на 10–15% в год, причем наша продукция представлена во всех регионах ЮФО. — Есть ли смысл удерживаться, например, в Северной Осетии, где рынок почти на 100% занят местной сверхдешевой продукцией по 45 рублей бутылка? — Смысл всегда есть. И этот рынок доживет до того, что вырастет уровень благосостояния и потребители поймут, что если уж пить, то качественный алкоголь. — Эта продукция качественная, а ее дешевизну часто объясняют неуплатой налогов. — Если не уплачен акциз, то это нелегальный продукт. А что удерживает нелегального производителя от выпуска некачественной водки? Ничего. Он не отвечает своим именем, его бренд не теряет стоимость. Мы точно знаем, что в России невозможно произвести легальную водку по 45 рублей бутылка. Главным конкурентом всех легальных производителей в РФ, в том числе и компании Nemiroff (а мы соблюдаем все нормы российского законодательства) я считаю именно нелегалов, потому что они по определению имеют экономические преимущества. — В прошлом году Nemiroff объявил о намерении построить в России собственный водочный завод. На какой стадии находится проект? — Мы ищем площадку для строительства и уже очень много времени потратили на выбор места, которое бы соответствовало нашим требованиям, связанным с экологией, наличием запасов артезианской воды и развитой инфраструктурой. В вопросах, которые связаны с качеством продукции, компромиссы для нас неприемлемы. Область нашего поиска ограничена центром России, но те участ-ки, которые мы отсмотрели, не соответствуют стандартам: если есть, например, хорошая вода и земельный участок необходимого размера, то рядом нет железной дороги или не хватает электричества. Инвестиции в проект составят минимум $30 миллионов (780 миллионов рублей), строительство займет два года. Но так как новое производство связано с планами по дальнейшему освоению рынка США и Китая, и мы не можем ждать так долго, то Nemiroff рассматривает возможность покупки российского ЛВЗ. — Уже есть варианты? — В этом случае мы также ограничились пределами так называемого «Золотого кольца». Из тех, что я видел, нам подходят четыре предприятия, то есть это качественные производственные мощности, и владельцы могут их продать за нормальную цену. Но поиск вариантов еще идет. Биография импорта — Как известно, спиртное — этот такой продукт, от которого местные власти склонны активно защищать своего производителя. У вас сложности были? — Во всех регионах. С 1999 по 2003 годы мы торговали через импортера-дистрибьютора, совместно с ним разрабатывали стратегию продвижения, заходили и на южный рынок. Но рынок нас заметил в 2003 году, когда мы создали первый торговый дом в Москве и начали выстраивать дистрибьюцию. На долю этого ТД выпали все сложности, в том числе недобросовестная конкуренция с применением набора административных инструментов — от проверок контролирующих организаций до запугивания наших дистрибьюторов в местных органах власти. Самыми сложными были 2003–2004 годы. Мы даже выработали тактику арбитражной защиты своего бизнеса, кстати, во многих регионах никто не ожидал, что мы будем обращаться в суд. — Некоторые российские производители считают, что алкогольный кризис прошлого года из-за введения ЕГАИС сыграл на руку импортерам, прежде всего украинским. Ведь действие импортной акцизной марки изначально было прод-лено на полгода. — Это совсем не так. От недостаточно подготовленного внедрения ЕГАИС пострадали как российские легальные производители, так и импортеры. Например, мы получили новые марки лишь в конце мая 2006 года. А выдавать старые перестали 31 декабря 2005 . Представляете, сколько надо было завезти продукции и заморозить оборотных средств, чтобы не допустить перебоев в поставках! У всех украинских производителей продукция закончилась в феврале. При этом местные производители продолжали создавать запасы на акцизных складах, что привело к перепроизводству. Тем не менее полки магазинов опустели уже к лету, и стабильные поставки удалось наладить лишь к осени. Увеличить оборот нашей компании позволило лишь то, что мы работаем на рынках 55 стран мира и недопоставки продукции частично удалось компенсировать отгрузкой в другие страны.

ДОСЬЕ «ЮР»

Александр Глусь родился в 1975 году в городе Городок Хмельницкой области (Украина). Окончил факультет «Экономика и Управление» Киевского национального экономического университета. Женат, воспитывает трех дочерей. Сын основателя компании Nemiroff и старейшины отрасли Степана Глусь. Карьеру начинал в 1996 году в Будапеште на должности руководителя экономического отдела местной компании. В 2001 году стал первым заместителем директора Немировского спиртового завода (город Немиров). С 2002 года — руководитель венгерского подразделения Nemiroff. С 2003 года — генеральный директор Торгового дома Nemiroff в России (Москва). В прошлом году Александр Глусь занял пост председателя совета директоров компании Nemiroff Холдинг, куда вошли два завода и ряд дочерних предприятий. Одновременно с этим он был назначен президентом этой управляющей компании. Александр Глусь гордится тем, что все рецепты алкогольных напитков компании Nemiroff создал его отец. Ведущий топ-менеджер лично контролирует все производственные процессы. В интервью удивляет журналистов глубоким знанием технологий производства. Большую часть времени проводит в самолетах, по пути на деловые переговоры за рубеж. Параллельно знакомится с вкусовыми пристрастиями жителей разных стран, от Англии до Китая. Знает много историй о национальных алкогольных предпочтениях. Любит бильярд, гольф и теннис, а в детстве серьезно увлекался боксом, лично хорошо знаком с суперзвездами профессионального ринга: от Майка Тайсона до братьев Кличко.

СПРАВКА «ЮР»

Nemiroff Холдинг — второй крупнейший производитель водки в мире. Свыше 40% всей продукции поставляется в Россию. Доля на российском водочном рынке составляет 3,3% и 4,9% в натуральном и стоимостном выражении соответственно. Оборот в 2006 году составил $408 миллионов (10,8 миллиарда рублей).

Сергей ПАВЛОВ


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна