ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Цена вне конкуренции

Категория: Экономика, Цена вопроса  |  автор: admin
— У нас всего одна машина, и ту мы не можем застраховать, — посетовала руководитель инспекции страхового надзора по ЮФО Людмила Сенькина на совещании в ростовском УФАС. — Страховщикам невыгодно работать с муниципалитетами, — подтвердил гендиректор «Росгосстрах-Юг» Дмитрий Альперович. Впрочем, выгодно или нет, но работать надо. Чтобы хоть как-то привлечь страховые компании в бюджетный сектор ОСАГО, решено выработать критерии оценки, которые позволят при проведении конкурсов обеспечить принцип честной конкуренции. Как показала практика, в прошлом году победителем далеко не всегда признавалась лучшая компания. Причина — отсутствие четкой оценочной шкалы. — В прошлом году мы «утонули» в судебных разбирательст­вах по поводу цены контракта, — заявила Людмила Сенькина. — Мы считаем, что цена контракта не должна быть критерием. Она будет единой. Обозначая этот показатель в конкурсной документации, мы провоцируем страховую компанию на нарушения. Цена страховки ОСАГО не является конкурентным фактором, поскольку строго регламентирована законодательством. Стоимость страхования рассчитывается, исходя из объема двигателя автомобиля с учетом корректирующих коэффициентов. Цена страховки одной и той же машины не может быть разной в различных фирмах. По мнению специалистов инспекции, в конкурсах по ОСАГО, во-первых, должен оцениваться только сервис, а во-вторых, следует сосредоточиться исключительно на интересах заказчика и не включать в конкурсные критерии пункты, касающиеся общения страховщиков с пострадавшими в авариях. Заказчик страхует свою ответственность, и его не должно волновать, в течение какого времени осуществляются выплаты и сколько специалистов компании этим занимается. Ведь потерпевшим всегда будет третье лицо, а не заказчик. Массу нареканий со стороны страховщиков вызвал и такой критерий, как «опыт на рынке страхования». Если брать опыт вообще, то «Росгосстрах», как правопреемник советской страховой системы с ее семидесятилетней историей, автоматически получает колоссальное преимущество. Если же говорить об опыте ОСАГО, то он у всех одинаковый. Лицензии на него крупные страховые компании получали пять лет назад, после принятия в России соответствую­щего закона. Еще один спорный момент — первенство подачи заявки. По мнению страховщиков, победителями в госконкурсе должны признаваться все фирмы, набравшие наибольшее количество баллов. Правда, с этим не согласен начальник управления госзакупок министерства экономики, торговли, международных и внешне­экономических связей Ростов­ской области Герман Лопаткин. — Допустим, в конкурсе два победителя, а застраховать надо три автомобиля. Как их делить? Все равно будет дискриминация. Надо учитывать срок подачи заявок, — убеждал он собравшихся. Собравшиеся убеждаться не желали. В итоге была создана рабочая группа, которая и занялась разработкой конкурсных критериев.

Евгения КОЧЕТОВА



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна