ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Кольца, снежинка и зигзаг

Категория: Спорт  |  автор: admin
22 июня, когда МОК включил Сочи в тройку кандидатов, продолжающих борьбу за зимнюю Олимпиаду 2014 года, город получил право использовать главную символику олимпийского движения — пять разноцветных колец. Принципиальных изменений в сочинском логотипе сделано три: отныне его украшают олимпийские кольца, надпись «Candidate City» («Город-кандидат») заменила собой надпись «Applicant City» («Город-претендент»), а красная зигзагообразная полоса, символизирующая горные вершины сочинского поселка Красная Поляна, где планируется проведение олимпийских соревнований, «побежала» в другую сторону — слева направо. По словам Дмитрия Чернышенко, генерального директора заявочного комитета «Сочи-2014», на старом логотипе вид этой ломаной линии «больше напоминал график падения производственных показателей». Теперь линия полна оптимизма… В остальном логотип не изменился: те же цвета — белый, синий и красный (российский триколор), ассоциированная с зимними видами спорта бело-голубая снежинка, в центре которой находится стилизованная пятиконечная звезда. И та же надпись «SOCHI-2014». Интересно, что сейчас только 7 городов мира имеют право использовать в своей символике олимпийские кольца: Лозанна, где располагается штаб-квартира МОК, Пекин, Лондон и Ванкувер, как уже определенные столицы будущих летних и зимних Олимпийских игр, и три кандидата на право проведения зимней Олимпиады 2014 года — австрийский Зальцбург, корейский Пхенчхан и южнороссийский Сочи. Курорт ЮФО, по оценке зарубежных экспертных компаний, пока находится в конце списка кандидатов на зимнюю Олимпиаду-2014, уступая и Зальцбургу, и Пхенчхану. Эта оценка, как отметил Дмитрий Чернышенко, была справедливой для ранее представленной в МОК заявки. Сейчас ситуация меняется: уже начала работать принятая правительством федеральная целевая программа развития Сочи, гарантирующая выделение курорту 327 миллиардов рублей, если Сочи победит в предолимпийском состязании. Эти деньги, безусловно, будут считаться экспертами МОК гарантией того, что все необходимое для проведения Олимпиады будет построено в Сочи к установленным срокам. Более того, как считает господин Чернышенко, нынешнее третье место Сочи — «выверенный тактический ход». Лондон на таком же этапе борьбы за свою летнюю Олимпиаду тоже был третьим, отставая от Мадрида и Парижа, но в итоге победил… Что касается стратегии олимпийской заявочной кампании Сочи на финишном этапе, то она уже выработана группой специалистов из 8 стран (эти люди успешно продвигали заявки на право проведения Олимпиад таких городов, как Атланта, Сидней, Пекин и Афины). Подробности пока не раскрываются. Впрочем, об одном «сильном ходе» недавно проговорился президент Национального олимпийского комитета России Леонид Тягачев. Он рассказал журналистам, что Владимир Путин проведет в своей сочинской резиденции «Бочаров Ручей» встречу с представителями ряда крупнейших СМИ мира, чтобы рассказать им о Сочи и олимпийских перспективах главного российского курорта. Не исключено, что президент России в июле 2007 года посетит Гватемалу, где на сессии МОК выберут столицу XXII зимних Олимпийских игр. И поддержка сочинской заявки главой государства, возможно, сыграет решающую роль.

Игорь ЧЕРНОВ



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна