ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Не по трубам, а по рельсам!

Категория: Общество, Наш взгляд  |  автор: admin
Проект уже получил поддержку в ОАО «Российские железные дороги». На неделе в Элисте протокол о намерениях подписали глава Республики Калмыкия Кирсан Илюмжинов, начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Воробьев и президент ОТЭКО Фернандо Мачинен. От каких-либо подробных комментариев по проекту стороны пока отказываются. Реализуя проект, ОТЭКО намерена осуществлять перевалку казахской нефти собственными локомотивами и подвижными составами. Специалисты считают железнодорожные перевозки нефтепродуктов наименее рентабельным видом транспортировки. Но к настоящему моменту мощности Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) перегружены, и использование железнодорожного транспорта становится все более рыночно привлекательным. По мнению специалистов, положительный опыт работы ОАО «РЖД» с частными компаниями на собственных железнодорожных ветках в стране уже есть. Предполагается, что протяженность новой железнодорожной линии составит 240 километров. Она соединит Элисту с астраханской станцией Аксарайская. Здесь расположен перерабатывающий завод — Аксарайский НПЗ. Для организации строительства, которому в республике придан статус «особо важного инвестиционного проекта», в Калмыкии по распоряжению президента Илюмжинова будет создан специальный уполномоченный орган исполнительной власти. Предполагается, что к началу реализации проекта в республике разработают и примут закон «О защите иностранных инвестиций». Власти намерены всячески поддерживать иностранного инвестора. Считается, что реализация проекта может принести до $500 миллионов в бюджет Калмыкии за счет транзита казахской нефти. Наибольшей проблемой, очевидно, станет комплекс подготовительных работ, требуемых для начала строительства. Средства на эти работы придется изыскивать в бюджете не самой благополучной из республик ЮФО. Не исключено, что здесь рассчитывают на помощь федеральной казны. По крайней мере, проект по строительству новой ветки, согласно распоряжению президента Илюмжинова, решено считать «одним из мероприятий по проведению празднования 400-летия добровольного вхождения калмыцкого народа в состав России».

Галина САЦЕНКО


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна