ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Владельцы казино попали на пол-лимона

Категория: Политика, Для служебного пользования  |  автор: admin
Антимонопольщики отмечают, что у предпринимателей было достаточно времени, чтобы устранить недостатки самим, а не ждать штрафных санкций. — Когда закон вступил в силу, мы подробно объяснили, за что будем наказывать, — рассказал «ЮР» начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства Ростовского территориального управления ФАС Константин Коренченко. — Более того, дали месяц на то, чтобы исправить существующие нарушения (из-за сильных морозов, стоявших в январе-начале февраля в Ростовской области, работы на наружных рекламных носителях были опасны — «ЮР»). Но в марте антимонопольщики убедились, что большинство предпринимателей не воспользовались форой. — Крупные сети что-то подчистили, а мелкие не удосужились. Наружные щиты остались, реклама за пределами залов, — говорит Коренченко. — Самым распространенным оказалось нарушение по размещению рекламы в окнах и витринах игорных заведений. Мало того, что вся реклама была обращена лицевой стороной наружу, а не в зал, как того требует закон, так на ней еще были изображены девушки. Одно из заведенных дел уже завершилось штрафом. К слову, размеры штрафов, по новому закону, существенно увеличились. — Мы ограничились минимальным штрафом, потому что до того, как дело было рассмотрено, предприниматель все исправил. Это было учтено как деятельное раскаяние, поэтому мы ограничились 40 тысячами рублей, — пояснил Коренченко. Всего в Ростовской области заведено 14 дел по нарушению нормы закона о рекламе игорных заведений. В одном случае отделаться минимальным штрафом точно не получится. Руководство фирмы «Нара-Н», представляющее московскую сеть игровых залов «Торнадо», отказалось подписать протокол, составленный УФАС. Более того, письмо, направленное в головной офис сети в Москве, по адресу, указанному в лицензии, вернулось обратно с пометкой, что адресат по указанному месту не значится. — Это уже наводит на размышления, — говорит Коренченко. — И, кроме того, предприятие не устранило нарушения. Реклама идет в том же виде, что и раньше. Если учесть, что это московская сеть и реклама стандартная для всех регионов, то можно сделать вывод, что подобная картина и в других регионах страны. Поэтому ни о каком смягчении наказания не может быть и речи.

ДОСЬЕ «ЮР»

Новая статья закона «О рекламе» вступила в силу с 27 января 2006 года. Согласно ей, владельцы казино, игровых автоматов и букмекерских контор не имеют право размещать свою рекламу за пределами помещений. На телевидении и на радио допустима реклама лишь в ночное время — с 22.00 до 07.00. А в печатных СМИ — только в специализированных или рекламных изданиях. При этом запрещается «создавать впечатление, что участие в азартных играх имеет значение для достижения общественного или личного успеха, гарантировать выигрыш, обращаться к несовершеннолетним и дискредитировать людей, не участвующих в азартных играх». Еще одним ограничением стал любимый нашими депутатами запрет на использование образов людей или животных. Изменилось и наказание за нарушения. Для частных предпринимателей без образования юрлица и для должностных лиц штраф теперь составляет от 4 до 20 тысяч рублей (было 4-5 тысяч). Для юридических лиц — от 40 до 500 тысяч рублей (было 40-50 тысяч рублей).

Циала ТАГАДРЯН


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна